Новая политика Google позволяет отслеживать вас в интернете (но вот как это исправить)

В течение многих лет политика конфиденциальности Google фактически запрещала компаниям запускать рекламу, ориентированную на пользователей, на основе активности на своей популярной платформе Gmail, а это означает, что если вы отправили кому-то электронное письмо, скажем, в бакалейные магазины, вы тогда не обязательно столкнетесь с рекламой о продуктах на другой платформы или веб-сайта.

Но все это изменилось летом 2016 года, когда Google удалил строку в своей политике конфиденциальности, что позволило ей ориентировать пользователей на рекламу на своих платформах и на веб-сайтах на основе активности электронной почты Gmail.

ProPublica сообщила об изменении 21 октября, отметив, что Google теперь может, если захочет, «создать полный портрет пользователя по имени, основываясь на всем, что они пишут по электронной почте, на каждом веб-сайте, который они посещают, и на поиске, когда что то ищут».

«Этот шаг — это изменение для Google и еще один удар по долговременному утверждению онлайн-индустрии рекламы, что веб-отслеживание в основном анонимно», — сообщает ProPublica . «В последние годы Facebook, оффлайн-брокеры и другие компании все чаще стремились объединить свои данные веб-отслеживания с реальными именами людей. Но до этого лета Google держал другую позицию.

Новые пользователи Gmail автоматически соглашаются с политикой при регистрации, в то время как старые пользователи Gmail должны принять новые условия.

Спор противоречит рекламному сервису Google DoubleClick, который позволяет компаниям ориентировать клиентов на рекламу на сайтах (с помощью файлов cookie).

Старая политика заявила, что «мы не будем смешивать информацию cookie DoubleClick с личными данными, если у нас нет вашего согласия на отказ». Эта строка больше не входит в политику конфиденциальности. Добавлено новое предложение, в котором говорится: «В зависимости от настроек вашей учетной записи ваша деятельность на других сайтах и ​​приложениях может быть связана с вашей личной информацией, чтобы улучшить сервисы Google и рекламные объявления от Google».

Это изменение означает, что вы можете увидеть рекламные объявления на тему того, о чем вы писали в Gmail.

Хорошие новости: легко отказаться. Вот как это сделать:

1. Перейдите на страницу « Моя учетная запись» Google .

2. Нажмите «Изменить действие Google».

3. Нажмите «Перейти» в «Управление мероприятиями».

4. Снимите флажок «Включить историю просмотров Chrome и активность с веб-сайтов и приложений, которые используют службы Google».

6. В той же ссылке вы также можете запретить Google отслеживать ваше местоположение, историю просмотров YouTube и историю просмотров.

Какова ваша реакция на новую политику Google? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Новая политика Google позволяет отслеживать вас в интернете (но вот как это исправить)